Четверг, 24.08.2017, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Компьютер: жизнь внутри
Поиск
Форма входа

Новое...
Реальный замер скорости интернета
Смартфоны будут заряжаться от нашего тела
Intel и Micron разрабатывают 32-слойный чип памяти 3D NAND
OCZ планирует начать продажи своих новейших SSD-дисков серии Saber 1000
Универсальный аксессуар 8-в-1 XiStera для смартфонов Apple iPhone
Corsair дополнила свою линейку компьютерных корпусов Carbide новой моделью 330R Titanium Edition
От партнеров:
Друзья сайта
Статистика
Херсонский ТОП
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 15 » Help desk
20:47
Help desk

Help desk

Хелпдеск представляет собой информационную систему технической поддержки. Help desk способствует решению различных проблем пользователей с компьютерами, а также аппаратным и программным обеспечением той или иной организации. В случае необходимости, help desk может брать на себя основные задачи, которые связаны с поиском справочной информации.

Данная информационная система очень активно используется различными крупными предприятиями, которые имеют большую инфраструктуру. Разумеется, что таким предприятиям и фирмам обязательно необходимо иметь мощную справочно – информационную структуру, которая будет выполнять такие функции, как:

1. Возможность использования единой точки обращения к службе поддержки. Великолепный интерфейс и очень удобный механизм help desk позволяет направлять запросы в службу поддержки, а также получать необходимую информацию;

2. Help Desk позволяет быстро и удобно регистрироваться, а также осуществлять оперативную выдачу различных заданий специалистам;

3. Help Desk обеспечивает контроль за последовательностью и исполнения работ, а также контролирует потраченное время и ресурсами;

4. Help Desk позволяет хранить базу данных по различным запросам. Эти запросы позволяют специалистам разрешить различные технические проблемы;

5. Help Desk помогает создать отчетность по затратам времени и средств на выполнение запросов.

Данные системы HelpDesk могут интегрироваться со средствами учета компьютерного оборудования в соответствии с требованиями заказчика. Система HelpDesk осуществляет запросы на обслуживание и запросы на обработку.

инцидентов, запросы на изменение состояния системы, так, например, установку нового оборудования и программного обеспечения.

Обычно, система Help Desk включает в себя такие компоненты, как:

1. модуль регистрации заявок об инцидентах

2. база данных заявок

3. система отслеживания статуса заявки и оповещения

4. база знаний

5. панель администрирования

6. модуль отчетности

Система HelpDesk, позволяет в рамках автоматизации бизнес-процесса поддержки клиентов производить:

• Фиксацию обращения пользователей через персональный раздел сайта;

• Данная система также предоставляет отдельный административный интерфейс для менеджеров с раздельными правами, ролями и привилегиями;

• Система Help Desk производит разделение всех запросов на категории по приоритетам;

• Help Desk четко фиксирует время каждого статуса при обработке заявки;

• Справочная система Help Desk осуществляет быстрый поиск ответов, составление базы знаний (FAQ);

• Справочная система Help Desk производит контроль и статистику потраченного времени клиентов и менеджеров;

• Система Help Desk способствует полной интеграции с внутренней учетной системой компании, например, «1С», «Oracle» или другими системами. Все данные по пользователям, договорам, различным документам могут передаваться в систему HelpDesk и обратно.

Система HelpDesk особенно эффективно работает под Internet Information Server версии 6.0. и выше, а в качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2000 или выше. Несомненно, что могут быть использованы и другие платформы для системы Help Desk.
Просмотров: 601 | Добавил: Master_Loki | Теги: Help desk | Рейтинг: 0.0/0





Помощь On-Line
t>